Best works Latest work Full catalog Information

Контакты     Обучение аэрографии

Аэрография:

Стиль изобразительного искусства, обусловленный созданием изображения с помощью аэрографа,  что делает работы воздушными, романтичными или фотографически реалистичными.

 

О картинках на моем сайте:


Все фотографии размещенные на моем сайте являются реальными изображениями воплощенных в жизнь проектов в стиле аэрография.   Я  принципиально не вывешиваю  фотографии чужих работ или компьютерные иммитации аэрографии.


О себе:


Рисую аэрографом с  детства.  Заказы на автомобилях выполняю с 1997 года. В своих работах уделяю большое внимание реальности передачи светотеней и объема. Будучи дизайнером - конструктором по образованию, стараюсь гармонично сочетать дизайн окраски с формой и идеей автомобиля. В последнее время увлекаюсь фактурными темами, придающими автомобилю интеллигентную оригинальность. Различные узоры, напоминающие камни, шкуры животных или другие природные явления делают машину живой и неповторимой. 


Как наносится рисунок:


Ручная работа в условиях автосервиса. Основной инструмент-аэрограф. Это точный механизм для распыления краски размером с авторучку. Рисунок находится под лаком и держится на машине так же хорошо и так же долго, как и краска. Эскизы делаю на компьютере, что дает возможность увидеть будущую композицию максимально приближенно к создаваемой реальности.


Сроки:


Общее время, которое автомобиль проводит в мастерской, составляет 1-2 недели в зависимости от объема работ. Капот или шлем можно сделать за 3-5 дней. Но сначала разработка эскизов - это 1-2 недели.


Качество и гарантии:

аэрография фото в мастерской

 


Использование европейских технологий позволят достигать качества лакокрасочного покрытия, не уступающего по уровню заводу-изготовителю современных иномарок. Доказательством долговечности являются автомобили с моими рисунками, которые эксплуатируются уже больше долгие годы и остаются в первозданном виде. Сроки гарантии определяются индивидуально. Работает механизм страхования рисунка. Сотрудничаю с рядом дилерских центров и лучшими частными кузовными мастерскими.


Отношения с ГИБДД:


На сегодняшний день подобные работы ни одной инструкцией ГИБДД России не регламентируется, и требования сводятся к минимуму: чтобы изображение на машине не имитировало окраску спецтранспорта и не забивало цвет автомобиля, указанный в техпаспорте. Если рисунок несет коммерческую нагрузку, то, конечно, владелец транспортного средства должен произвести соответствующие процедуры по регистрации изображения и уплате налога.

 

Красивое решение проблемы личной безопасности:

Все больше ко мне обращаются владельцы новых автомобилей угоняемых марок. Ведь автомобиль с рисунком становится очень приметным. Мне часто друзья рассказывают о том, как они видели автомобиль с рисунком. При этом они помнят,  какой рисунок, на каком автомобиле, где это было,  и даже могут вспомнить дату!  Поэтому, такая машина становится неинтересной для угонщиков не только из за того, что ее надо обязательно перекрашивать, а скорее из за обилия свидетелей роковой поездки. А ведь бывает, что на карту поставлена не только ценность автомобиля, но и здоровье и даже жизнь водителя L

 

 Обучение аэрографии:

 

Начиная с 2002 года, разработав собственную методику обучения, регулярно провожу курсы по Аэрографии на автомобилях.  Также создал обучающий видеофильм о самых первых шагах освоения аэрорафа.


Публикации:

  • Журнал "Мастер 12 вольт" 5 1997г. стр. 44
  • Журнал "Мотор" 6 (13) май 1997 г.
  • Журнал "Мир Билайн" 3 (11) 1998 стр.54
  • Журнал "Автопилот" 5(50) май 1998 стр.65
  • Газета абонентов МТС "Стиль жизни" 28 ноябрь 1998г.
  • Журнал "Наружная реклама России" 7 1999г. стр.40
  • Журнал "Car & Music" 6 август 1999г. стр.19
  • Журнал "4х4" сентябрь 9"2000 стр.24
  • Приложение "Тюнинг" к журналу "Автопилот" 3, март 2001, стр 121
  • Журнал "Домовой", 1 январь 2001, стр 104
  • Журнал "GQ", 2 апрель 2001
  • Журнал "Тюнинг автомобилей", 4 сентябрь-октябрь 2001, стр 46
  • Журнал "Вывески", 4 апрель 2002, стр 28
  • Журнал "Тюнинг автомобилей", 4 апрель 2002
  • Журнал "Car & music", 6 июнь 2002, стр 74
  • Журнал "Дизайн иллюстрейтед", 17 сентябрь 2002, стр 131
  • Журнал "Домовой", 10 октябрь 2002, стр 148
  • Журнал "Дизайн иллюстрейтед", декабрь 2002
  • Журнал «XXL» , декабрь 2003.
  • Журнал «Fusion», №8  февраль 2004.
  • Журнал «Профиль», июнь 2004.
  • Журнал «Полный привод», июль 2004.№ 7 (14), стр. 42.
  • «КЛАКСОН» №19 (315) октябрь 2004 г.
  • Журнал "Тюнинг"  январь-февраль 2005 г. стр. 94
  • Журнал «Ваш досуг» октябрь 2005 г.
  • Газета «АиФ. Я хочу все узнать», №1-2, 2006 г.
  • Журнал «Буржуазный»  март, 2006
  • Журнал "Автомир" №46 ноябрь 2006 стр.110
  • Газета "Московские новости" май 2007
  • Журнал "QUATTRORUOTE" ноябрь 2007
  • Журнал "PITSTOP" ноябрь (2)  2007 Республика Казахстан
  • Журнал "Правильный автосервис"
  • Журнал "ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4x4" № 01(75)
  • Журнал "ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4x4" №02(76) февраль 2010
  • интернет журнал www.onboard.ru